Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2010 » Январь » 18 » 10 проверенных формул написания успешных заголовков
14:46

10 проверенных формул написания успешных заголовков



Сегодня мы рассмотрим 10 формул написания успешных заголовков.

1. Кто еще хочет …?

Когда вы начинаете свой заголовок со слов «Кто еще хочет …», то вы тем самым даете понять, что кто-то уже успешно воспользовался той информацией, которую вы хотите донести людям.

Кто еще хочет хороший шаблон для блога?

Кто еще хочет заработать 100 000?

Кто еще хочет стать успешным?



2. Секрет …

Такой заголовок используется не очень часто, но это тоже работает. Вы раскрываете секрет, которым владеете, и он может принести пользу для читателя.

Секрет успеха, как думают успешные люди
 
Секрет молодости, красоты, здоровья

Секрет 100% получения кредита



3. Метод, который помогает [решение проблемы]

Просто идентифицируйте своих потенциальных клиентов и выгоду, которой вы можете их обеспечить.

Метод, который помогает справляться с повседневными стрессами

Метод, который помогает детям научиться быстрее читать

Метод, который помогает укрепить волосы



4. Простой способ [решение проблемы]

Более интригующее название для привлечения внимания потенциальных клиентов. Чем-то похож на заголовок типа «Секрет…». Также вы можете использовать словосочетание «Легкий способ …».

Простой способ борьбы со стрессом

Простой способ быстро и безопасно похудеть

Простой способ перестать курить



5. Избавьтесь от [проблема] раз и навсегда

Классическая формула, которая идентифицирует или болезненную проблему или невыполненное желание, которое читатель хочет осуществить.

Избавьтесь от жира раз и навсегда

Избавьтесь от целлюлита раз и навсегда

Избавьтесь от конкурентов в бизнесе раз и навсегда



6. Быстрый способ [решение проблемы]

Люди любят быстрый и легкий способ, когда дело доходит до решения назойливой проблемы.

Быстрый способ сбросить вес
 
Быстрый способ сделать копию жесткого диска

Быстрый способ привлечения трафика и ссылок на ваш сайт



7. Теперь вы можете [кое-что желанное] [большое обстоятельство]

Еще один классический заголовок - и кому это не нравится?

Теперь вы можете пользоваться полной версией файрвола бесплатно

Теперь вы можете отказаться от доставки питьевой воды в баллонах и сэкономить массу времени

Теперь вы можете оставить свою работу и зарабатывать больше



8. [Сделайте кое-что] как [пример мирового класса]


Говорите на испанском языке как дипломат

Организуйте вечеринку как Пэрис Хилтон

Играйте в баскетбол как Майкл Джордан



9. Сделайте [что-либо], которым вы можете гордиться

Обращение к тщеславию, неудовлетворенности, или позору.

Постройте свое тело, которым вы можете гордиться

Имейте улыбку, которой вы можете гордиться

Сделайте блог, которым вы можете гордиться



10. Что все должны знать о [чем-либо]

Обращение к любопытству. Это действует, как вызов читателю идти по ссылке и проверить ничего ли он не пропустил.

Что все должны знать при покупке пластиковых окон

Что все должны знать о здоровом завтраке

Что все должны знать о Яндексе

Заголовки, которые притягивают.
Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Неотразимый заголовок | Просмотров: 7236 | Добавил: boss | Теги: заголовок, заголовки, копирайт, рерайт, Заработать, продать статью | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 8
1 Artavika     (19.01.2010 22:45)
Супер подсказка! Я аже не задумывалась о том, что текст загаловка уже начинает интриговать и привлекать желающих прочитать текст. Обязательно использую!

2 wowwow     (19.01.2010 23:05)
да, полностью согласна с автором! наше подсознание таит в себе массу интересного, даже когда мы уже вроде поняли уловку автора, но заголовок все равно составлен верно с точки зрения психологических приемов, мы все равно заглядываем в него, чтобы посмотреть что это все таки такое.
как например мы до сих пор ведемся на цены в магазинах оканчивающиеся множеством девяток))
это все поразительно, но очень точно подмечено)))

3 Kykysik     (21.01.2010 06:19)
Прочитав статью, поняла что именно с этих слов начинаются все мои фразы в поисковиках. Видимо все мы ведемся на такие начала фраз,очень грамотно, прям работа с подсознанием.

4 flash_20092     (21.01.2010 13:09)
Да, это старые проверенные методы, которые действительно работают. А еще очень часто используется метод "3 да", когда задают вопросы, на которые заранее известен ответ. после этого человек машинально готов дать положительный ответ на любой вопрос

5 pozmarin     (21.01.2010 13:45)
Дельные советы! При создании заголовка нужно проанализировать, на какой заголовок мы сами бы обратили внимание первым делом.

6 NGaL     (21.01.2010 15:39)
Когда пишешь, нужно всегда представлять , кому это может быть интересно. Учитывая средний ментальный потенциал потребителя, его легко подцепить привычными приказными "зазывалами". И даже слово "пожалуйста" здесь лишнее. Впрочем, полезная информация для начинающих.

7 Андрей     (21.01.2010 22:11)
Да, эти фразы как-то цепляют на подсознательном уровне, а по некоторым (актуальным для меня) просто хочется "кликнуть" и прочитать статью с данным заголовком немедленно.

8 Лидия     (25.04.2012 23:50)
Фразы и в самом деле цепляют - надо воспользоваться ими в своих целях.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |