Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2010 » Январь » 21 » 9 проверенных формул для заголовка, которые имеют сумасшедший успех
16:47

9 проверенных формул для заголовка, которые имеют сумасшедший успех


Для написания своего заголовка вы можете использовать множество способов. Но некоторые типы заголовков используются уже несколько лет.

Следуя формуле этих заголовков, вы можете убедить потенциального клиента прочитать вашу статью.

Следующие 9 формул для заголовков одни из самых легких для написания сильных заголовков.

Когда приходит время, чтобы написать заголовок, попробуйте сначала применить одну из этих формул. По крайней мере, это может дать вам творческое вдохновение, чтобы написать заголовок, который работает.

1. Скажите это просто и прямо.
Прямой заголовок используется намного чаще, чем остальные. Ничего заумного. Никаких шуток. Никакой игры слов. Прямой заголовок особенно хорошо работает с хорошими предложениями, признанными торговыми марками, и с продукцией, с которой читатель знаком.

Шелковые блузки … 30 % скидка

Верный способ уменьшить ваши налоги

Бесплатная подписка для блогеров



2. Большая выгода.
Одной из основных формул, является заголовок, в котором вы указываете главную выгоду. Если ваша статья должна что-то продавать, то включите это в заголовок. Это будет хорошим шансом получить целевых покупателей.

Создайте свою визитку, постер и баннер за минуту!

Получите вазу в подарок, при покупке дюжины роз.



3. Сообщите о захватывающих новостях.
Люди читают газеты и журналы, потому что они любят новости. Это часть человеческой натуры. Нам любопытно. Мы не только хотим знать, мы должны знать. Использование новостного заголовка вместо рекламного, тоже может быть сильным. Товар или услуга не обязательно должны быть недавно созданы, чтобы использовать новостной заголовок. Это просто должны быть новости для вашего читателя.

Ученые создали прекрасную альтернативу алмазу!

Теперь DVR можно запрограммировать при помощи голоса!



4. Обратитесь к инстинкту.
Заголовок с практическими рекомендациями обращается к нашей потребности, которая улучшит нашу жизнь, и мы инстинктивно уже хотим узнать, как этого добиться. Секрет заключается в том, что мы должны сфокусироваться на потребности или желании и пообещать выполнить эту потребность или желание. Когда вы пишете заголовок с практическими рекомендациями, то вы должны поставить на первый план выгоду или окончательный результат, а не сам процесс получения выгоды или результата.

Например:
Как делать деньги, работая дома на компьютере.

Предположите, что будет, если мы напишем вместо этого "Как начать домашний компьютерный бизнес”. Мы пропустили главное, не так ли? Такой заголовок обещает много работы и ничего не говорит о реальном факторе мотивации, использование компьютера, который вы уже имеете, чтобы делать деньги. Чтобы написать заголовок с практическими рекомендациями, начните со слов, "Как сделать…” или "Как …" после этого переходите непосредственно к выгоде.

Как бросить курить через 30 дней … или мы вернем ваши деньги.

Как посетить Центральную Америку за 17$ в день!



5. Задайте провокационный вопрос.
Вопрос в заголовке автоматически вовлекает читателя в дискуссию. Но вопрос не должен быть случайным или заумным. Вопрос должен иметь непосредственное отношение к главной выгоде. Такой заголовок должен также подталкивать читателя, чтобы ответить "Да" или, по крайней мере, "я не уверен, но я хочу знать больше”.

Вы все еще делаете 6 распространенных ошибок в своем блоге?

Вы уже получили свою персональную скидку на продукцию Wellness?

Как я узнаю, что у моего компьютера проблема с оперативной памятью?



6. Используйте призыв.
Продающий текст часто не имеет успеха, потому что он не говорит потенциальному клиенту, что нужно сделать. Этот тип заголовка позволяет вам прямо сказать о том, что вы предлагаете, определяет выгоду, и призывает читателя к действию одновременно. Этот заголовок не подразумевает диалога, он является диктаторским - но приемлемым способом, чтобы получить клиента.

Станьте известным блогером через 60 дней.

Звоните бесплатно кому угодно и куда угодно - без телефонной линии!

Прекратите впустую тратить деньги на вебдизайн. Используйте UCOZ, чтобы создать собственный вебсайт за считанные минуты.



7. Предложите полезную информацию.
Позвольте мне открыть вам небольшую тайну. Большинство людей не желают получать информацию. Я знаю, что вам всегда говорили иначе, но это правда. Люди тонут в фактах. Что же действительно хотят люди, так это здравого смысла и предсказуемости в их жизни. Мы хотим знать, как быть сильным в нашем мире. Поэтому, мы ищем тайны, подсказки, намеки, законы, правила, и системы, которые обещают помочь нам получить контроль над вещами. Заметьте, как эти заголовки обещают информацию, которая делает это.

20 важных шагов, которые вы можете выполнять, чтобы дольше прожить.

Бесплатная брошюра, которая навсегда поможет вам избавиться от нехватки денег.



8. Честные факты из личного опыта.
Заголовок, который базируется на вашем личном опыте, может сделать две вещи. Во-первых, читатель видит пользу от использования того или иного продукта или услуги. Во-вторых, людям хочется знать то, что говорят другие люди. Это всегда работает.

"Самое лучшее программное обеспечение для верстки, которым я пользуюсь”

"Эта диета мне помогла. Это может помочь и Вам!”

"Это моя первая книга по личным финансам, которая мне помогла”


Применение стратегии  написания заголовка от первого лица, всегда вам поможет составить интересный заголовок и привлечет клиентов.


9. Добавьте к своему заголовку немного правды.
Люди не доверяют коммерческим заголовкам. И имеют на это серьезные основания. Многое из них оказываются неточными или нечестными. Чтобы преодолеть это недоверие, вы можете добавить что-нибудь дополнительно к своему заголовку, что кажется неуместным, но звучит правдоподобно. Давайте рассмотрим следующие заголовки, и обратите внимание, как слова "человек из Москвы” и "Разочарованный бармен” выделяются. Их специфика или причудливость добавляют правдивую ауру, которую традиционные заголовки никогда не могут достичь.

У человека из Москвы есть протестированная формула, чтобы без вложений создать многомиллионный бизнес на пустом месте.

Разочарованный бармен разрабатывает невероятное устройство для уборки и дезинфекции вашего дома



Есть еще много других способов написать заголовок. Какую бы стратегию вы не избрали, не принимайте решение слишком быстро. Уделите время, чтобы написать несколько заголовков, выберите из них лучший, это самый верный способ написать самый сильный заголовок.

Заголовки, которые притягивают.

Как написать коммерческое
Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Неотразимый заголовок | Просмотров: 8227 | Добавил: boss | Теги: заголовок, заголовки, копирайт, продать статью, Заработать, рерайт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 fiore     (21.01.2010 17:49)
Спасибо, очень познавательная информация! Для себя кое-что взяла на вооружение wink

2 litioni     (22.02.2010 20:30)
Действительно хорошо продуманный и составленный заголовок текста - это половина успеха. Но это оправдывает себя только в том случае когда к вам приходит целевой посетитель, а целевых посетителей надо еще получить. А то получится, что к вам придут посетители по низкочастотным запросам и им до балды ваш заголовок, потому что они не находят той информации которую ищут.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |