Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2010 » Сентябрь » 30 » AdSense – как повысить доходы?
16:46

AdSense – как повысить доходы?


Здравствуйте!

Google AdSenseСегодня мы рассмотрим дополнительный источник доходов в виде контекстной рекламы на своём блоге. Речь пойдёт о Google AdSense, но эти советы можно использовать на практике и с другими видами контекстной рекламы.

Что же такое Google AdSense? Это не что иное, как рекламные блоки с объявлениями рекламодателей, если Ваш читатель заинтересуется объявлением и перейдёт по рекламной ссылке на сайт рекламодателя, Вам начисляются комиссионные. Размер комиссионных невелик, поэтому мы говорим именно о дополнительном источнике дохода. То есть, заработать на этом большие суммы не удастся, но всё же это деньги, а копейка – рубль бережёт.


Итак, многие владельцы сайтов уже пользуются этим видом дополнительного дохода, а мы сегодня будем говорить именно о том, как повысить этот доход. Одним из способов увеличения доходности контекстной рекламы, является  размещение «правильных» объявлений.

Во-первых, по условиям размещения рекламных блоков – их не должно быть более 3-х на одной  странице, иначе это нарушение. Исходя из этого, мы будем строить свой план.

Второе, что такое «правильные» объявления? Я считаю, что правильные рекламные блоки должны быть оптимально размещены на странице и иметь соответствующий дизайн, то есть они не должны отличаться от общего дизайна сайта.

«Правильное» размещение рекламных блоков.


Наверное, для каждого сайта есть своё оптимальное расположение рекламных блоков, но я предлагаю Вам отталкиваться от того, что реклама не должна быть выхваченным фрагментом и мозолить глаза, а, наоборот, она должна максимально сливаться с основным текстом и быть рядом с ним. Причём, я предлагаю размещать блоки вручную, в зависимости от конкретной ситуации.

Ниже на рисунках, я предлагаю два примера «правильного» размещения рекламных блоков.



Вверху страницы рекламный блок по ширине текста нужно располагать выше или ниже заголовка. И два блока в самом тексте, причём блоки должны быть окружены текстом, а не рассекать его. Вариантов два - первый блок справа, второй слева и наоборот. На самом деле, вариантов может быть и больше, но смысл Вы уловили? Так что экспериментируйте.

Чтобы встроить объявление в текст, воспользуйтесь тегом <div>.

Обтекание текстом слева – блок справа:

<div style="float: right; margin-left: 0pt; margin-bottom: 0em;">
Код Вашего объявления
</div>


Обтекание текстом справа – блок слева:

<div style="float: left; margin-left: 0pt; margin-bottom: 0em;">
Код Вашего объявления
</div>


Если текст небольшой, то не стоит лепить все три блока, можно ограничиться одним или двумя.

Теперь о цветовом решении.


Рекламные блоки должны полностью соответствовать дизайну Вашего сайта. Для этого надо выполнить настройку объявления и не используйте один и тот же блок на всех своих сайтах и с одним цветовым решением. Делайте разные блоки, для разных случаев.

Как определить цвета, которые будут присутствовать в будущем рекламном блоке? На самом деле всё решается при помощи Photoshop или другой программы для редактирования графики. Воспользуемся Photoshop-ом.

Первое что нужно сделать, скопировать дизайн сайта (место установки рекламы) в фотошоп. Откройте страницу Вашего сайта в интернет-браузере и нажмите кнопку «PrintScreen», такая кнопка есть на любой клавиатуре. Дальше будем работать с Photoshop. Создайте новый файл (File-New), и нажмите кнопку «OK». У вас появится новое окно с размерами Вашего «Рабочего стола». Вставьте из буфера обмена скопированный дизайн сайта (Edit-Paste). Сильно увеличиваем полученную картинку, чтобы получилось примерно так:



Теперь определим цвета. Нажимаем на «верхний цвет» на панели инструментов, убираем в появившемся окне галочку «Только WEB цвета», уводим мышку на картинку с дизайном, она превращается в пипетку и кликаем на фон сайта. В окне выбора цвета, внизу появится номер цвета в моем случае этот номер #686552, который мы и будем использовать в качестве фона объявления. Тоже самое проделываем с заголовком, текстом сайта и ссылками.



Теперь составим объявление. Тип объявления – рекламный блок, я обычно выбираю «Только текстовые объявления». Границу и фон объявления заполняем цветом фона, указываем цвет заголовков, текста и ссылок. В итоге должно получиться что-то похожее на это:



Таким образом, Вы можете в разы повысить CRT (отношение числа показов к числу кликов) своих объявлений.

Экспериментируйте! И у Вас всё получится.

Бесплатная рассылка "10 шагов к прибыльному бизнесу на Google AdSense"
Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Контекстная реклама | Просмотров: 1978 | Добавил: boss | Теги: контекстная реклама, adsense, дополнительный доход, CRT | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 Наталья Карья_aka_Tashka     (30.09.2010 18:02)
Спасибо за столь своевременную и полезную статью! Прям как доктор прописал :)
теперь хоть все в статьях органично смотреться будет.

2 Ульяна     (07.05.2011 22:11)
Очень благодарна за статью. Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |