Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2011 » Февраль » 17 » Что такое Direct Marketing?
15:51

Что такое Direct Marketing?


Direct MarketingDirect Marketing или Прямой Маркетинг — не что иное как непосредственная связь между продавцом и покупателем без использования СМИ.

Отсутствие посторонних отвлекающих факторов — залог успеха. Существует несколько разновидностей Прямого Маркетинга, но нас в первую очередь, интересует направление direct-copywriting.

На что же способен этот вид рекламного текста? Как и любой рекламный продукт — он должен продавать и это бесспорно. Но какими методами? Копирайтинг в разрезе Прямого Маркетинга способен убедить человека сделать покупку. Для этого очень часто используется эффект присутствия.

Это довольно сложный вид рекламного текста, который способен обратиться к чувствам человека на уровне мысли. Он может заставить чувствовать запахи и даже осязать виртуальные вещи, которые мы видим с Вами на картинке. Такие образы создаются с маркетинговой целью, то есть, чтобы продать товар. И эффективность этого метода в разы превышает обычные способы.

Все видели рекламу кофе Jacobs, когда нас пытаются заставить уловить запах кофе? Рекламные ролики построены именно на воссоздании в нашем воображении приятного кофейного аромата.



Особенно эффективны приемы direct-copywriting в описании товаров для интернет-магазина. Недавно Денис Каплунов затронул эту тему в своём посте «Как составить эффективное описание товара?» Действительно этому виду текста на просторах русскоязычного интернета уделяется очень мало внимания, а зря.


Интернет-предприниматели ещё не поняли важность описания товара. И в погоне за количеством посетителей, совершенно забыли о силе слова. Вы только посмотрите на описания товаров в интернет-магазинах. А эти тексты могли бы увеличить в разы доходы магазина.

Очень метко подметил Денис Каплунов отличие обычного магазина от электронного собрата во всемирной паутине. В интернете нет продавца-консультанта, следовательно, обычного сухого перечисления технических характеристик и физических свойств товара — НЕДОСТАТОЧНО.

Поэтому целью Direct Marketing является установление непосредственного контакта между клиентом и продавцом посредством direct-copywriting.

Главный герой этого вида рекламного текста — потенциальный покупатель. Поэтому думайте о целевой аудитории, когда составляете описания товаров.

Жаль, что сегодня многие интернет-бизнесмены не понимают важности этих текстов и сулят нам копейки за столь сложный вид копирайтинга.
Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Direct Marketing | Просмотров: 1900 | Добавил: boss | Теги: прямой маркетинг, Direct Marketing | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
+1   Спам
1 Денис Каплунов     (17.02.2011 16:09)
Тут вопрос ещё в том, Влад, что владельцы бизнеса поручают создание интернет-магазина web-студии, а они уже и штампуют эти шедевры.

Просто наш бизнес ещё пока не готов к такому формату - очень мало качественной информации в этом вопросе. И мало моделей развития. Вот все и изобретают одноколёсные велосипеды...


+1   Спам
2 boss     (17.02.2011 16:42)
Да уж, бизнесмены на одноколёсных велосипедах марки BMW biggrin

Похоже что такой трюк возможен только для цирковых акробатов smile


3 Дмитрий Рахальский     (18.02.2011 08:32)
Вы не правы, господа-друзья-товарищи! Как профессиональный рекламный агент, скажу Вам, что Вы в своих рассылках как раз не рассматриваете вопрос о том, что тот, кто читает Вас и может быть тем самым потенциальным клиентом по Директ-Маркетингу. Если Вы считаете, что Ваша целевая аудитория - это только ИЩУЩИЕ себе работу, то значит начинаете устаревать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |