Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2010 » Январь » 22 » Искусство написания хороших заголовков
19:43

Искусство написания хороших заголовков


Каждый раз, когда я говорю людям о правиле заголовков 80/20, они выглядят потрясенными.

В среднем, 8 из 10 человек прочитает заголовок, но только 2 из 10 продолжат читать содержание. Это правило действует для заголовка в газете, журнале, или вебстранице.

Для почтового ящика электронной почты, проценты вероятно еще меньше.

Когда же заказчик просматривает заголовки на бирже статей, то с вашими заголовками он обходится еще более безжалостно, чем когда-либо. Он ищет интересные лакомые кусочки.

Тут как раз приходит время вашей игры с заголовком.

Но сначала, давайте рассмотрим основополагающие элементы написания заголовка.

Первая вещь, которую вы всегда должны иметь в виду, то, что заголовок - обещание. Он обещает некоторую выгоду в обмен на внимание.

1. Заголовок должен содержать в себе ОБЕЩАНИЕ.

2. Заголовок должен быть ПОЛЕЗНЫМ для читателя.
 
3. Заголовок должен сообщать, что главная выгода УНИКАЛЬНА.
 
4. Сделайте все вышеупомянутое ТОНКО и ЛАКОНИЧНО.

 
Для того чтобы добиться этого, прочитайте «Заголовки, которые притягивают».

Еще раз просмотрите все типы заголовков и подберите наилучший, который соответствует содержанию вашей статьи.

Если вы настроены профессионально зарабатывать копирайтом, то без книги Виктора Орлова "Суперзаголовок" вам не обойтись.

Власть короткого заголовка

Некоторые люди скажут вам, что хороший заголовок настолько короток, насколько это возможно. Это сложившаяся традиция, так как количество символов в заголовке в большинстве случаев заведомо ограничивается в одном случае требованиями дизайна биржи статей, например в Адвего, это ограничение составляет 300 символов, а многие ограничивают заголовок 140 символами.

Большинство копирайтеров сосредотачиваются на слове "короткий" и забывают о "насколько это возможно”.  Лучше было бы сказать, что заголовок должен быть настолько длинным, насколько это необходимо, но не более.

Исследования Джулиана Льюиса Уоткинса показывают, что 95% самых эффективных заголовков, рекламного журнала с момента его основания, состояли из восьми слов или меньше. И это тоже из-за ограничений макета страниц журнала, потому как копирайтеры должны были составлять заголовки ограниченной длины.
 
Исследования каталогов «Товары почтой» показывают, что приблизительно от 50% до  60% самых эффективных заголовков - восемь слов или меньше, тем самым оставляют от 40%  до 50% для заголовков, которые состояли более чем из восьми слов. И это значит, что более длинные заголовки тоже работают.

Но ясно одно, что у хорошо написанного короткого заголовка есть больше силы.

Многие авторы не отдают должное составлению заголовка, и он не в состоянии передать содержание, даже если оно очень хорошее. Поэтому если вы будете следовать принципам, изложенным выше, то ваши статьи будут иметь хороший успех.

Качественное содержание, несомненно, существенный компонент успеха, но став лучшим автором заголовков, вы получаете больше шансов.

Заголовки, которые притягивают.
Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Неотразимый заголовок | Просмотров: 7298 | Добавил: boss | Теги: копирайт, рерайт, заголовок, заголовки, Заработать, продать статью | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 spring-girl     (30.01.2010 00:13)
Интересно, есть ли какая-то облать, в которой принцип Парето не работает? ;)
Очень отрезвляюще узнать, что в заголовках он точно работает! А полезные советы этого поста, несомненно, подскажут начинающему копирайтеру, на что нужно обратить самое пристальное внимание :)

2 Antonina88     (29.05.2010 05:06)
Как начинающий копирайтер подчеркнула для себя много нового и полезного. Спасибо Вам за Вашу работу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |