Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2010 » Январь » 11 » Как писать привлекательные статьи «Как сделать …»
15:21

Как писать привлекательные статьи «Как сделать …»


деньгиНет никакого секрета, что статьи с заголовками «Как сделать …» являются одними из самых популярных, потому что люди ищут полезную информацию. Используя такие заголовки, вы будете привлекать много людей, и они вознаградят вас, если ваша информация будет действительно полезной.

Сумасшедшая популярность «Как сделать …» заключается в том, что люди действительно хотят узнать, как сделать что-нибудь еще.

Это происходит в основном потому, что наша занятость побуждает нас искать пути, методы и способы чтобы сделать что-то лучше, быстрее, легче, и в конечном счете это сделает нас более счастливыми. Поэтому слова «лучше, быстрее, легче» являются ключом к хорошему заголовку «Как сделать …».

Это нисколько не говорит о том, что люди глупы. Как раз наоборот люди ищут как можно быстро и легко решить ту или иную проблему.

Люди, просматривая заголовки, обращают свое внимание на то, какую пользу может принести та или иная статья. И когда вы будете использовать заголовок «Как сделать …», то вы привлечете большое количество людей, которые ищут решение той или иной проблемы. Люди будут фокусировать свое внимание на тех выгодах или той пользе, которую они получат, потратив свое драгоценное время на прочтение вашей статьи.

Практически невозможно написать плохую статью, которая имеет заголовок «Как сделать …». Это может быть и верно, но что нужно сделать, чтобы те два волшебных слова принесли вам большое количество читателей.

Давайте рассмотрим структуру некоторых известных заголовков из серии «Как сделать …», и попытаемся выяснить, почему они работают и приспосабливаются к новым текстам другого содержания.

Двойная выгода

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Прежде, чем книга классика Дейла Карнеги, «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» была традиционно издана, он продавал ее по почте с тем же самым названием. Конечно, содержание книги было неотразимо, но заголовок сам по себе является грандиозным.

Очень мощная структура заголовка. Вы получаете сразу две выгоды, первую вы получаете после слов «Как завоевывать …» и вторую выгоду вы получаете после слова «и …». Все очень просто, не правда ли?

Но эта простота очень обманчива. Если внимательно присмотреться, то здесь присутствуют тонкие связи между первой выгодой и второй, и предполагается что, если вы достигнете первого, то можете автоматически достигнуть и второго.

Использовать такую структуру очень выгодно, когда первая выгода  извлекает выгоду вторую. Вот несколько примеров такой структуры:

Как сэкономить время и добиться цели

Как получить лучшую работу и заработать больше денег

Как сэкономить деньги и стать богатым

Двойная выгода, в структуре «Как …» будет всегда работать, если вы логически соедините их вместе и сопоставите с содержанием статьи. Попробуйте сделать это.

Как [любая задача], который(ая) [получение выгоды]

Такую структуру составить труднее, чем просто «Как сделать…». Зачатую вы просто можете взять ваш заголовок  «Как …», поставить запятую и добавить «который …».

Как только вы добавляете «который …», спросите себя, какова главная выгода вашей статьи. Подумайте, как это можно изложить, чтобы это выглядело настолько определенным насколько это возможно.

Как получить кредит, который сохранит ваши деньги

Как получить кредит, который вполовину сократит ваши выплаты

Как получить кредит, который позволит купить дом вашей мечты, сэкономив 937$ в месяц

Хотите увеличить фактор любопытства своего заголовка?

Попробуйте использовать структуру «Как …» продолжив ее какой-либо выгодой полученной лично вами. Вы будете делать выгодное обещание своему читателю, которое будет описано в статье, но фактор интриги будет выше и ваши результаты возможно еще лучше.

Давайте посмотрим на эти известные заголовки:

Как я улучшил свою память за один вечер

Как я заработал состояние на «глупой идее»

Как новый крем улучшил мой цвет лица через 30 минут

Довольно интригующие заголовки, не так ли? Аналогично, скажем, вы - хороший системный администратор, который только что решил проблему, которая затрагивает миллионы пользователей.

Как вам это?

Как одна небольшая настройка делает Windows XP более устойчивой


Выводы


Чем больше вы сосредотачиваетесь на выгодах для читателя в вашем заголовке, тем больше читателей вы получите. Выполнив свои обещания в статье, ваши читатели останутся довольны и вероятно придут к вам еще.

Заголовки, которые притягивают.
Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Неотразимый заголовок | Просмотров: 8054 | Добавил: boss | Теги: заголовок, как продать статью, статья | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
1 belle-elvie     (20.01.2010 08:17)
Мне как начинающему копирайтеру очень интересно всё,что связано с написанием статей.Из Вашей заметки я получила новую информацию,так что прямо сейчас у нескольких своих статей, находящихся в работе, поменяю заголовки на более привлекательные.Приятно в начале своего пути получить ценный совет.

2 Selina_Alena     (21.01.2010 10:29)
Замечательный способ привлечь читателей. Вспомнилась история из детства: мама собрала кучу ненужных книг и отправила меня выбросить эти книги в мусоропровод. Дети любопытны, естественно, я перед тем как выбросить книжки, каждую из них взяла в руки и просмотрела на наличие интересностей. Сейчас из этих книг я помню только одну - упомянутую в вашей статье Дейла Карнеги "как завоевать людей". Не прочитав вашу статью, я бы и не задумалась почему:-)

3 flash_20092     (21.01.2010 13:16)
не зря говорят, что самую трудную работу нужно поручать самому ленивому сотруднику - он найдет самый легкий способ ее решения. а тут ему еще и подсказывают...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |