Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2010 » Октябрь » 21 » Как снизить расходы на контекстную рекламу до 70%
13:36

Как снизить расходы на контекстную рекламу до 70%


контекстная рекламаЗдравствуйте коллеги!

Мы продолжаем знакомиться с контекстной рекламой и сегодня наша тема разговора «Цена клика по объявлению». Конечно же любого рекламодателя интересует максимальный эффект от рекламной кампании при минимальных затратах. Цена за клик назначается системой ЯндексДирект, и напрямую мы не можем на неё влиять. Создав объявление, Вам предлагают цену за клик и изменить её нельзя, если Вы поставите цену ниже минимальной (назначенной Яндексом), то Ваши объявления просто не будут показываться на поиске.

На самом деле цена зависит от множества факторов: от конкуренции по данному запросу, от геотаргетинга (выбранного региона для показов объявлений), от CRT объявления (отношение числа кликов к числу показов) и другие.

На конкурентов мы повлиять никак не можем, их ровно столько сколько есть, и тут уж ничего не поделаешь. Геотаргетинг интересная штука при помощи этой функции можно выбирать регион для показа Ваших объявлений, для крупных городов, можно даже ограничиться одним городом. Это может в значительной степени повлиять на цену за клик. Поэтому изначально чётко определитесь с месторасположением интересующей Вас аудитории. От кликабельности объявления CRT цена тоже меняется и очень сильно. Если по Вашему объявлению плохо кликают, то Яндекс автоматически подымает цену. Ну не хотят они показывать объявления, которые не приносят им доход. А если Вы всё же хотите рекламироваться, то уж извольте, платите дороже. Но и тут есть предел, если показатель CRT будет меньше 0,5, то Ваше объявление запретят к показу на поиске, и оно будет демонстрироваться только на сторонних рекламных площадках.

Но сейчас я хочу сказать не об этом. Я хочу Вам показать, как можно повлиять на цену в самом начале, когда у нас ещё нет никаких данных о CRT. Очень простая и довольно хитрая штука, которая позволила мне снизить начальную цену за клик на 60% по одному запросу и на 70% по второму.

Я создал объявление:



Как видите, цена за клик составляет $0,10. Мне захотелось уменьшить эту цену, как и любому рекламодателю. И тут я немного изменил схему рекламной кампании, если помните, простейшая схема выглядит так:

Объявление -> Рекламируемый сайт -> Покупатель

Я же немного удлинил цепочку:

Объявление -> Информационная страничка -> Рекламируемый сайт -> Покупатель

Теперь смотрите на стоимость клика!!! Супер?



Что же это за информационная страничка? Я создал страницу на бесплатном хостинге с информацией о продукте в целом. Цель этой страницы подогреть интерес пользователя к данному продукту, и только потом отправить его на продающую страницу. Вот так вот!

прокат авто

Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Контекстная реклама | Просмотров: 2471 | Добавил: boss | Теги: цена клика, контекстная реклама, рекламные объявления | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
+1   Спам
1 Денис Каплунов     (21.10.2010 14:53)
Ха! Хитрован ты Влад! Помнишь басню про бесплатный сыр? )) Хотя, идея на самом деле прикольная!

2 boss     (21.10.2010 15:05)
Не ну а чё?

+1   Спам
3 Наталья Карья_aka_Tashka     (21.10.2010 15:22)
Вполне нормальный ход. Зато реальную конверсию продающего текста в итоге проще считать — ведь на сайт попадают уже подготовленные посетители.

+1   Спам
4 Олег Маркарьян     (22.10.2010 10:36)
Отличный метод снижения расходов. Вот только лишняя страница может и плачевно сказаться на результатах. Нужно помнить еще и то, что человек - существо ленивое. И чем меньше шагов, тем лучше. Хотя, возможно, в данном случае я ошибаюсь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |