Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2010 » Октябрь » 19 » Как составить рекламное объявление?
16:47

Как составить рекламное объявление?


Дорогие друзья!

Мы продолжаем знакомиться с контекстной рекламой и сегодня наша цель – составление рекламных объявлений.

Рекламное объявление

Для большей конкретики остановимся на контекстной рекламе от Яндекс. Технические моменты: объявление состоит, обычно, из трёх частей, а это
  • заголовок
  • текст объявления
  • ссылка на рекламируемый сайт

Заголовок должен быть не более 33 символов, в нём нельзя использоваться ВСЕ ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, исключение составляют лишь аббревиатуры, например DVD, США, СССР. В текст заголовка нельзя включать контактные данные, для этого существуют объявления с контактными данными. Я уже пробовал оставлять свой телефон, не волнуйтесь, Вам обязательно перезвонят из Яндекса и проверят, действительно ли Вы занимаетесь тем, что рекламируете.

Текст объявления должен быть не более 75 символов. К тексту требования такие же, как и к заголовку. Здесь можно включить цену на товар (услугу) которую Вы предлагаете. Например: «DVD-плеер за 950р.»

Ссылка на сайт должна быть не более 1024 символа! Более чем предостаточно. Даже для партнёрских ссылок. Скажу лишь одно, указывайте ссылку именно на ту страницу сайта, где находится информация о рекламируемом товаре (услуге) иначе клиент уйдёт и деньги на ветер.

Теперь подробнее о заголовках. Используйте привлекательные заголовки, для этого изучите литературу по составлению заголовков, например, 30 советов по составлению заголовков от Джо Витале или "Суперзаголовок" Виктора Орлова. Интригуйте, задавайте вопросы, шокируйте, укажите на выгоды. Обязательно в заголовок включайте ключевое слово, по которому показывается Ваше объявление. Такие слова будут выделены жирным шрифтом, а это несомненный плюс. Не слишком увлекайтесь юмором и различного рода шутками, ведь Вы продаёте товар (услугу), а не шутки.  Желательно сразу в заголовке показать то, что Вы предлагаете, продаёте курс по WordPress, так и напишите: «Видеокурс по WordPress». Больше конкретики, если Вы хотите, скажем, сдать в аренду офисное помещение, то написав «Аренда», к Вам придут все кто хочет: найти образец договора аренды, взять в аренду автомобиль, бензопилу, мобильный телефон, магазин, снять квартиру и т.п.

Текст объявления. Вот тут можете разгуляться аж на 75 символов, это 10-15 слов, с помощью которых Вы должны заставить пользователя перейти именно по Вашему объявлению. Это настоящий мозговой штурм. Пишите что-нибудь вкусненькое, у Вас может быть 20-30 конкурентов, убедите пользователя перейти именно по Вашему объявлению. Применяйте различные нестандартные обороты. Подготовьтесь, изучите литературу по составлению рекламных текстов и импровизируйте. Очень хорошо в текст объявления также включить ключевые слова, они тоже будут выделены жирным шрифтом.

По каждому запросу составляйте отдельное объявление. А лучше десять! Запустите рекламную компанию дня на два и наблюдайте. Вы обязательно выявите объявления-лидеры, по количеству показов и переходов, остальные можете смело отключить – они не эффективны.

На этом пока всё, в следующий раз мы будем пытаться уменьшить стоимость клика, то есть расходы на рекламу. Я выбрал один продукт, составил для него 22 объявления, посмотрим, что получится.
Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Контекстная реклама | Просмотров: 3057 | Добавил: boss | Теги: контекстная реклама, рекламные объявления | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
1 Денис Каплунов     (19.10.2010 17:01)
Я всегда считал, что составление таких мини-текстов - это весьма непростая задача, зато очень интересная!

Сам люблю периодически поломать голову.

С нетерпением жду развития событий, Влад! ;)


2 Дима     (19.10.2010 20:42)
Здравствуйте. Я столкнулся с затруднением написания рекламного текста. На сайте своего друга, я являюсь руководителем одного проекта. Казалось бы всё сделал правильно. Цель - заинтересовать владельцев интернет ресурсов написать рекламу их сайта на нашем сайте. 1 вариант бесплатный(когда они сами пишут пост). А второй- авторы напишут за них статью. Дал ссылку на страничку. где можно подробно узнать об нашем предложении. Разослал писем 10 и ни одного отзыва. сайт раскручен. Но не могу понять, что не так. У меня вопрос : Должен ли текст быть длинным или коротким? Нужно ли в рекламном письме писать конкретно об услугах наших авторов(что надо писать)? Буду вам благодарен, если вы поможете мне разобраться - как привлечь владельцев сайтов, что бы они захотели , что бы мы написали рекламу их ресурса на нашем сайте.

3 Наталья Карья_aka_Tashka     (20.10.2010 03:35)
Дима, возможно, Вам стоит воспользоваться услугами копирайтера, который составит дельное коммерческое предложение?

Влад, а зачем так много объявлений? Неужели 2-3 недостаточно?


5 boss     (21.10.2010 10:15)
Наталья! Я же провожу тестирование! В итоге останется 2-3 объявления, а неэффективные объявления будут удаляться. Система ЯндексДирект позволяет отслеживать эффективность объявлений, чего нельзя сказать о печатных изданиях. Там написал заголовок и понятия не имеешь насколько он по душе читателям, здесь же совсем наоборот. Поэтому я составил много объявлений.

4 Дима     (20.10.2010 06:32)
Я сам начинающий копирайтер. Я только учусь писать рекламные тексты. Хочу научиться составлять их сам.

6 boss     (21.10.2010 10:40)
Дмитрий! Рекламные тексты - это самый сложный вид работ, скорее всего Ваше предложение не выглядело убедительным. Вам нужно многому научиться прежде чем предлагать свои услуги. Ознакомьтесь с блогом Дениса Каплунова, будет очень замечательно, если он согласится Вас обучить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |