Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2010 » Июнь » 23 » Как заработать на Адвего. Выбираем заказчика.
20:20

Как заработать на Адвего. Выбираем заказчика.


Лохотрон на АдвегоМой недавний опыт на Адвего показал, что заказчики бывают разные. Я считаю, что нет смысла выполнять работу для «плохих» заказчиков. Вы потратите много своего времени, и в результате, останетесь без оплаты.

Как избежать таких заказчиков? Что нужно делать, чтобы не стать жертвой любителей легкой наживы или самодуров?

В первую очередь хочу рассказать, как я оптимизировал поиск заказов. Для того, чтобы видеть заказы, которые соответствуют вашему видению цены за выполняемую работу, ограничивайте минимальную стоимость работы и минимальную цену за 1000 знаков. Как видно на рисунке я поставил 0,8 у.е. Вы можете ставить свою цену, которая вам приемлема. Я выполнять заказы ниже 0,8 у.е. за 1000 знаков (копирайтинг) не хочу, но могу сделать рерайт, например, за 0,6 у.е., при условии, что текст для рерайта предоставлен. Некоторые хитрецы ставят тип заказа рерайтинг, а текст надо найти самому.



Выполнив поиск, просмотрите доступные заказы, хороший заказ нужно брать сходу, через пару секунд раздумываний он может быть уже недоступен. От заказа можно в любой момент отказаться, и это никак не скажется на вашей статистике.

Взяв заказ, в первую очередь обратите внимание на «Досье заказчика». Тут мы будем отсеивать хамов, проходимцев и хитрецов. Чтобы открыть «досье заказчика» нажимаем на кнопку-аватар заказчика.



Смотрим процент возвратов и отказов. Мне кажется, что эти цифры должны быть в районе 5-7%, возможно, возвратов на доработку может быть до 10%. Если показатели выше, смело отказывайтесь от работы. Лучше найти другой заказ, чем работать с таким заказчиком. Я считаю, что лучше вообще не работать, чем иметь дело с нудными и хитрыми «товарищами». Если заказчик приличный, далее ознакомьтесь с карточкой заказа, скопируйте задание и ключевые слова, которые надо использовать в работе. Откройте карточку работы, там возможно будет ссылка на сайт заказчика. Лучше ознакомится с сайтом, чтобы ваша работа максимально соответствовала тематике и стилистике сайта заказчика. В обсуждении заказа можно задавать уточняющие вопросы, если это необходимо.

Далее следует ваша работа, и вы чувствуете себя более уверено. Вы обезопасили себя от «плохих» заказчиков.

Удачи!

P.S. Если во время поиска заказов появляется слишком много «левых» заказов, добавьте имена этих заказчиков в строку «Черный список».
Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Работа на Адвего | Просмотров: 2225 | Добавил: boss | Теги: заказчик, цена, заказ, Адвего | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |