Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2010 » Январь » 26 » Не надо это читать! (Потому что котенок получит это…)
16:50

Не надо это читать! (Потому что котенок получит это…)




         
            
Ну, я же просил не делать этого, а вы взяли и нарушили правила.

Это не совсем правильно по отношению к этому маленькому пушистому существу, но я взял его в заложники. Но, не правда ли, он очень хорош.

Мы решим судьбу котенка в конце этой статьи, а пока что мы должны с вами разобраться какова же цель хорошего копирайтинга.

Давайте начнем. Какова же первичная цель любого текста, который вы размещали в блоге, пересылали по электронной почте, а может вы составляли рекламное письмо для обучающей программы?

В первую очередь мы хотим, чтобы это было прочитано, правильно?

Имеет смысл.

Так, какова же первичная цель вашего заголовка, графики, шрифтов, и любой части текста?

Простой, удивительный ответ …

В первую очередь это должно быть прочитано.

Вам это может показаться несколько упрощенным. Или возможно даже удивит вас.

Я долго исследовал копирайтинг и пришел к выводу, что первичная цель его все-таки то, что это должно быть прочитано. И подтверждением этому есть одно замечательное высказывание легендарного составителя рекламных текстов Джо Сугармана:

У каждой части рекламного объявления только одна цель – чтобы первое предложение было прочитано.

На своих семинарах Сугарман спрашивает своих студентов о целях каждой части рекламного объявления: заголовок, графика, подзаголовки, и т.д. Почему они важны?

"Какова цель заголовка?” спросил бы Сугарман.

Каждый раз, когда студент начинает строить сложные предложения с длинными объяснениями, он останавливает их.

"Цель заключается в том, чтобы прочитать первое предложение”, возразил бы он.

"И цель первого предложения состоит в том, чтобы прочитать второе предложение”, он продолжал.

И так далее, до самой нижней части текста, которая подводит к вашему предложению и продаже.

Это - чрезвычайно точный способ описать структуру любого рекламного объявления. И конечная цель для любого рекламного текста - убедить или продать.

Шаг за шагом.

Помня простую формулу «шаг за шагом» теперь вы сможете писать хорошие тексты, и шаг за шагом вы будете подходить к главной выгоде, которую получит читатель в конце.

Теперь вы находитесь в лучшем положении по отношению к другим копирайтерам, потому что вы знаете, какая цель у любой части статьи.

Теперь вы понимаете:

Почему важен сильный и неотразимый заголовок.

Почему настолько крайне важно немедленное сосредоточение на выгоде для читателя.


Почему вы должны сделать обещание читателю, и почему его надо выполнить.

Почему вы должны каждое сказанное вами подтверждать определенным доказательством.


И если это никто не читает, все потеряно.

И ключ к тому, чтобы заставлять кого-то читать является формула «шаг за шагом», одно предложение, которое цепляет второе, а второе третье и т.д. до самого конца, чтобы читатель был вынужден, прочитав одно предложение читать дальше.

Это является первым правилом копирайтинга, отсюда мы получаем основные принципы и стратегии, которые увлекают читателя от первого предложения до продажи, подписки, загрузки или другого действия.

Я действительно заставлял вас читать эту всю статью, но я не буду рекомендовать используемую здесь стратегию. Это сработало, но использование дешевых трюков не поможет вам, в конечном счете.

Ах, да! А котенок получит свою порцию молока, как я и обещал.


Когда Вам понадобятся справки БТИ то узнайте как это сделать через интернет.
Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Копирайтинг. Обучение. | Просмотров: 1877 | Добавил: boss | Теги: цели элементов статьи, заголовок, заголовки, копирайтинг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
1 scarpio27     (29.01.2010 20:22)
Как продуманно Вы это написали! Читаешь - вроде так просто, а на самом деле далеко не каждый сможет облечь смутные мысли в ясные фразы. Респект!

2 scarpio27     (29.01.2010 20:34)
Замечательная и весьма поучительная статья, каждый копирайтер, желающий добиться успеха, должен взять ее на вооружение.

3 vell-yes     (29.01.2010 23:14)
Хотелось бы научиться излагать мысли так как ВЫ.

4 Лея     (29.11.2010 13:15)
Спасибо. А я знала, что котёнку плохо не будет. :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |