Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2010 » Январь » 12 » Почему некоторым людям почти всегда удается составить отличный заголовок
19:30

Почему некоторым людям почти всегда удается составить отличный заголовок


КопирайтерДолжен ли копирайтер иметь какой-то особый дар, чтобы всегда составлять заголовки прямо в точку? Или этому можно научиться?


Ответ однозначен - «Да»! Для составления хороших заголовков не нужен особый дар, этому можно только научиться. И вместо того чтобы полагаться на собственный дар, успешные копирайтеры научились делать три основные вещи:

1. Они понимают, что все неотразимые заголовки заключают в себе интригующее обещание, мимо которого не пройдет ни один потенциальный клиент. Они знают своего клиента, потому что нельзя составить один превосходный заголовок для всех. Понимание намеченной аудитории является ключевым моментом.

2. Они постоянно изучают заголовки, которые работали, заставляли людей доставать свой бумажник и делать покупку. Вы также можете изучать заголовки ведущих авторов популярных журналов и даже на рекламных щитах, которые вы видите на каждом углу.

3. Они понимают, что простое подражание хорошим заголовкам ни к чему не приведет, наиболее важно выяснить, почему заголовок работает. Они могут грамотно определять тип заголовка, его структуру, делают выводы и потом могут применять его к определенному контексту.

Итак, как насчет заголовка статьи, которую вы сейчас читаете?

1. Когда вы используете для начала вашего заголовка слово «Почему…», тем самым вы привлекаете своего потенциального читателя тем, что он получит выгоду от прочтения вашей статьи. Но то, что вы напишете за словом «Почему…», не менее важно.

Для первого слова вашего заголовка вы также можете использовать «Вот почему…», «Что…», «Когда…» или «Как…» или вы можете просто сделать сильное утверждение, которое ясно демонстрирует, что разработанный ответ будет обеспечен в содержании статьи. Тщательно сформулированный вопрос может привлечь ваших потенциальных читателей.

2. Название моей статьи моделируется из одного известного рекламного заголовка:

Почему некоторым людям почти всегда удается заработать на фондовом рынке

Базовая структура классического заголовка отлично подходит под тот контекст, который я хотел передать этой статьей.

3. Использование выражения «почти всегда» делает заголовок более правдоподобным. Потому, что даже самые высокооплачиваемые копирайтеры в мире, не всегда удачно составляют рекламные заголовки, тем более «некоторые люди», которые даже не тратят свое время на то чтобы узнать, как это сделать.

Многие люди думают, что хороший заголовок должен быть напыщенным, содержать гиперболы, но это не всегда срабатывает. Если ваши потенциальные читатели будут полагать, что вы преувеличиваете, то ваш заголовок потерпит неудачу.

Понимание того, какой заголовок будет наилучшим образом соответствовать контексту статьи, является основным ключом к написанию хороших заголовков, которые притягивают читателей.

Заголовки, которые притягивают

проверка позиций сайта - анализ сайта, seo анализ сайта
Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Неотразимый заголовок | Просмотров: 7015 | Добавил: boss | Теги: заголовок, заголовки, копирайт, рерайт, Заработать, продать статью | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
1 olga_1980     (19.01.2010 21:47)
Реклама вокруг нас.
Не надо думать, что боги горшки обжигают.
Каждый из нас способен на многое. я думаю, многие из нас могли бы составить гораздо лучшие слоганы, чем те, которые нас окружают каждый день: телевидение, радио, плакаты и т.д.

2 mdiana     (19.01.2010 22:06)
Вот спасибо! Я только еще совсем начинающий копирайтер. Ваши статьи придают уверенности, и не побоюсь этой фразы, помогают обрести веру в свое начинание! Они еще и просто-напросто практичные.
Буду Вас читать! Еще раз, спасибо.

3 Linx_J     (20.01.2010 11:02)
тема интересная-хотя и не новая и не раз обсуждалась-но все таки спасибо.

4 dankot     (21.01.2010 07:31)
информация была полезна спасибо! такая жилка есть в каждом, только ее надо развить!

5 Татьяна     (29.06.2011 11:42)
Я порой над заголовком думаю не меньше, чем над самой статьей. Иногда озарение накатывает. А еще я прислушиваюсь к тому, что семилетний сын говорит - такие перлы подкидывает, все креативщики вместе взятые в сторонке понуро курят smile
Ответ: О! Да! Дети порой такие перлы выдают, что диву даешься wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |