Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2010 » Декабрь » 31 » Внутренняя оптимизация сайта
17:39

Внутренняя оптимизация сайта


Внутренняя оптимизация сайтаДорогие друзья!

Продолжим тему контекстной рекламы, и сегодня наша цель «внутренняя оптимизация сайта». Недавно был опубликован список самых дорогих слов, так вот, возникает вопрос: «Как сделать так, чтобы в вашей статье показывались объявления по нужным ключевым словам?» Интересно, не правда ли?

Обязательно нужно начинать с внутренней оптимизации вашего сайта. Это довольно сложная штука и сегодня мы рассмотрим только главные моменты.

1. Обязательно включайте ключевую фразу в заголовок статьи, который выделяется тегом <h1>. Если Вы для своего сайта используете какую-либо систему управления сайтом, то ваш заголовок автоматически вставляется в код страницы и заключается в мета-теги <title>, которые и сообщают поисковой системе тему вашей статьи. Тема моей сегодняшней статьи оптимизация сайта, поэтому мой заголовок выглядит так: <title>Внутренняя оптимизация сайта ...</title>.




2. Обязательно включите ключевую фразу в первый и последние абзацы. Существует множество мнений по поводу визуального выделения ключевых фраз в тексте, мне понравился следующий вариант. В первом абзаце ключ закрываем тегом <strong>, а в последнем тегом <em>. В первом случае текст будет выделен жирным, во втором – курсивом. Далее по тексту выделять ключевые слова не стоит. Достаточно и двух раз.

3. Желательно, но не обязательно в статье использовать подзаголовки. Первый уровень подзаголовков закрывается тегом <h2>, второй уровень - <h3> и так далее.

4. Не сильно увлекайтесь использованием ключевых фраз в тексте. Перенасыщение текста ключами может привести к его пессимизации в глазах поисковых машин.



5. Обязательно заполняйте мета-теги <description> и <keywords>. Первый тег даёт возможность включить в код страницы краткое описание статьи, а второй – сообщает поисковикам ключевые слова. Вот как я использовал эти теги в своей статье.



6. Внутренняя перелинковка – установка ссылок на другие страницы вашего же сайта. Обратите внимание, как я вначале статьи сослался на свою предыдущую запись о самых дорогих ключевых словах.

Это, пожалуй, все основные моменты внутренней оптимизации сайта. Надеюсь, мои советы помогут вам разместить самые выгодные объявления контекстной рекламы на страницах своего сайта.

Всех поздравляю с наступающим Новым Годом!

Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Контекстная реклама | Просмотров: 1895 | Добавил: boss | Теги: оптимизация сайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
1 m.anjel     (01.01.2011 11:49)
Спасибо, очень важная информация для начинающих. Хотелось бы только уточнить, какой процент ключей является оптимальным?

2 boss     (02.01.2011 19:40)
Существуют разные мнения по частоте использования ключевых фраз в тексте, для небольшого текста, обычно, достаточно 2-3 раз, для текстов большого объема приемлемым может быть от 4 до 6 вхождений, все будет зависеть от объема текста.

3 ольга     (02.01.2011 19:59)
Самые дорогие слова они же и наиболее употребляемы. Если есть море сайтов, в которых эти слова постоянно используются, то какому поисковику будет интересен молодой сайт с такими же словами, он будет стоять в выдаче с номером последним, кто будет делать переходы, да никто. Я сама, если что-то ищу, то просматриваю первую страничку выдачи.

4 boss     (02.01.2011 21:58)
полностью с Вами согласен, получить поисковый трафик по ВЧ запросам для юного сайта очень сложно. Поэтому нужно работать в какой-то определенной теме (сайт обо всем в этом случае хуже). И не единым поисковым трафиком живет сайт.

Сам задаюсь вопросом получения трафика, если что-то нарою, обязательно сообщу.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |