Сайт фрилансера
Лихенко Владислава

Блог


Главная » 2010 » Май » 3 » Вся правда об интернете или откуда взялся рерайт
12:16

Вся правда об интернете или откуда взялся рерайт


уникальностьСегодня я хочу вам рассказать историю появления рерайта. Как найти в интернете полезную информацию? Первое что приходит в голову воспользоваться поисковой машиной. В рунете сегодня явными лидерами в предоставлении услуги поиска являются две машины: Яндекс и Google.

В связи с появлением огромного количества сайтов и их беспрерывным ростом возникла проблема. Какой сайт показать первым? Ведь сайтов, которые отвечают одному и тому же запросу, может быть огромное количество. Например, на момент написания статьи по запросу «Заработок интернет», Яндекс нашел 15 млн. страниц.

В связи с этим, пытаясь улучшить качество предлагаемой информации, поисковые машины вводят ранжирование сайтов. Первое что приходит в голову это ранжирование по принципу количества ссылок на сайт. Казалось бы, логично, чем больше других сайтов ссылаются на ваш сайт, тем большим он пользуется авторитетом и значит самая полезная информация именно на нем. Следовательно, этот сайт нужно показать первым в результатах поиска.

А как быть другим участникам? Тут появляются оптимизаторы. И начинается так называемая война машин и людей. Для того чтобы вывести свой сайт на лидирующие позиции и привлечь посетителей, создатели сайтов начинают активно размещать в интернете ссылки на свой ресурс. В связи с чем, в результатах поиска появляются на первых местах не те авторитетные сайты, а те, владельцы которых наставили больше ссылок, используя различные средства, начиная от спама и заканчивая покупкой ссылок на других ресурсах.

Таким образом, в результатах поиска могут появиться сайты, которые не несут никакой пользы для человека, который ищет определенную информацию.  Владельцы поисковых сервисов это видят и придумывают другие способы ранжирования. Методов определения полезности сайта становится довольно много и одним из них является уникальность контента.

Поисковые машины начинают включать в свою поисковую базу те сайты, на которых содержится уникальная информация, которой нет на других ресурсах. А страницы с копированным контентом, зачастую, вообще выбрасываются из поисковой базы. Война продолжается, и владельцы сайтов начинают активно наполнять свои сайты «уникальным» контентом. Почему в кавычках? Да потому что по сути дела одна и также информация размножается путем переписывания исходного текста своими словами. Вот он рерайт. По большому счету он не нужен пользователю и где гарантия того что рерайтер не исказил ее первоначальный смысл. Но поисковые машины считают этот контент «уникальным» и подымают страницы с рерайтами в результатах поиска.

Метод определения уникальности текста довольно примитивен. Поисковая машина сканирует ваше содержание и формирует шинглы – фразы, которые состоят, обычно, из трех-четырех слов, сравнивает с информацией в своей базе страниц и по результатам сравнения принимает решение об уникальности контента.

Задача рерайтера сводится к изменению каждого третьего слова в исходном тексте и в результате получается «уникальный» контент. Теперь наш интернет заполнен псевдоуникальным содержанием, которое по большому счету никому не интересно. Все труднее и труднее становится найти полезную информацию в интернет.

Война людей и машин продолжается…
Искренне Ваш, Владислав Лихенко
Хотите получать обновления блога
на электронную почту?


 

Категория: Копирайтинг. Обучение. | Просмотров: 1878 | Добавил: boss | Теги: уникальность, поисковая машина, ререайт | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 1
1 holden777     (29.05.2010 16:43)
Видимо скоро начнут пользоваться популярностью обычные библиотеки (пока рерайтеры и до них не доберутся). Информационная война еще опаснее, чем просто истребление друг друга. Искажение статей и фактов может иметь непредсказуемые последствия

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Автор

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Copyright Vladislav Likhenko © 2017 |