|
|
Издательство: TATLIN, 2010 г. Жанр: Дизайн и др.
Аннотация к книге "Модерн(ъ) в печати" Эта книга - не исторический обзор прикладной графики модерна, и не именной указатель, усыпанный именами корифеев. Авторы не пытались очертить круг художников и оформителей стиля, а стремились вынести как можно больше из живого наблюдения за сотнями печатных издания модерна и выделить его частные признаки. Модерн считается стилем без канонов, без ордера, он весомей проявился в прикладных, нежели станковых искусствах. "Маленький", локальный стиль, но определенно яркий и впечатляющий. Модерн и его эпоха связаны очень тесно, он весьма конкретен в отношении времени своего бытования. Нижняя граница "плавает" в 90-х годах XIX века, верхняя - совпадает с Октябрем. Однако для изучения модерна на примере продуктов печати авторы рискнули дать иллюстративный ряд отдельно от текста. При этом ими подчеркнута абсолютная равноценность зрительного и вербального разделов. В числе изображений преобладают репродукции объектов книжно-журнального типа.... Читать полностью Эта книга - не исторический обзор прикладной графики модерна, и не именной указатель, усыпанный именами корифеев. Авторы не пытались очертить круг художников и оформителей стиля, а стремились вынести как можно больше из живого наблюдения за сотнями печатных издания модерна и выделить его частные признаки. Модерн считается стилем без канонов, без ордера, он весомей проявился в прикладных, нежели станковых искусствах. "Маленький", локальный стиль, но определенно яркий и впечатляющий. Модерн и его эпоха связаны очень тесно, он весьма конкретен в отношении времени своего бытования. Нижняя граница "плавает" в 90-х годах XIX века, верхняя - совпадает с Октябрем. Однако для изучения модерна на примере продуктов печати авторы рискнули дать иллюстративный ряд отдельно от текста. При этом ими подчеркнута абсолютная равноценность зрительного и вербального разделов. В числе изображений преобладают репродукции объектов книжно-журнального типа. Примеры отобраны придирчиво, без оглядки на авторитет дизайнеров и иллюстраторов - так, в книге можно встретить фрагменты обложек журнала "Весы", выполненные художниками М. Якунчиковой и Л. Бакстом, оформление брошюр оперы С. Зимина, "Орфея" Глюка, и даже иллюстрации со страниц нотных изданий. Читать Модерн(ъ) в печати.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Январь 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|